Пн-Пт: 10-21; Сб-Вс, праздники: 12-20 (Мск)

График работы:
понедельник - пятница: с 10:00 до 21:00
суббота, воскресенье, праздничные дни: с 12:00 до 20:00. Время московское.
+

Тема «NewsMaker»

Стоимость темы: 975 руб
Демо-сайт Мобильный вид Как купить Соглашение Цена для постоянных клиентов: 732 руб. Экономия 243 руб на одной теме. При оплате укажите Ваш ID номер.

NewsMaker (Ньюсмейкер) — тема для создания небольшого журнального сайта или блога / статейного сайта на WordPress 4.8 и выше. В ней реализованы стандартные для GoodwinPress опции, которые я всегда помещаю в свои темы, плюс несколько новых фишек.


Общие настройки

Шаблон адаптивный, отлично выглядит на планшетах и смартфонах, ни один элемент не убирается при просмотре с мобильного (в отличие от многих других тем).

Оформление темы

Цвета, которыми оформлен демо-сайт, не являются окончательными! Их в любой момент можно заменить на любые другие. Если вам не нравятся или не подходят текущие цвета, вы всегда можете перекрасить шаблон в другие цвета. В консоли темы размещена традиционная для GoodwinPress страница «Сделай сам», где, кликая мышкой, вы можете задать свое оформление основным элементам шаблона (заголовки, меню, кнопки, ссылки, тексты, элементы виджетов, информация о записи, подвал и тп).


Комментарии и сбор данных

В связи с нововведениями в законодательстве РФ, сайты, собирающие информацию от посетителей, должны теперь получать подтверждение на сбор этих данных. Так, обычный блог на WordPress, в котором посетитель оставляет свой комментарий (а также имя и адрес электронной почты), тоже становится оператором по сбору данных. Сайт должен проинформировать посетителя о такой процедуре, а посетитель должен выразить согласие на сбор его данных.

Поэтому в тему включена такая опция — кнопка отправки комментариев не включается до тех пор, пока посетитель не подтвердит, что согласен на сбор его данных (имя и email). Он ставит отметку, что согласен, и после этого возможность отправить комментарий становится доступной.


Баннеры

Здесь реализована система размещения адаптивных баннеров Google Adsense. Вы создаете в своем аккаунте объявления и ставите их код в шаблон, проще простого. Не так давно в Google Adsense появились новые нативные баннеры. Они также добавляются в тему — в фид (то есть, список записей), а также внутрь текста статьи. Всего на главной может быть 5-6 баннеров, на внутренних страницах — 4. Код рекламных объявлений ставится либо в консоль темы, либо в специальные виджеты.

Почему это называется системой? Потому что в теме есть код, который назначает размер баннеров в десктопном и мобильном виде, меняет их в зависимости от ширины экрана. В отличие от старых, фиксированных, новые адаптивные и нативные баннеры Adsense не имеют конкретного размера, его определяет шаблон.

Примеры —

Нативный баннер в блоге —

Тот же баннер в планшетном варианте —

Тот же баннер на смартфоне —

Реально ли поставить вместо Google Adsense контекстную рекламу других систем? Определенно да, но это должна быть такая реклама, которая является адаптивной и меняет свой вид в зависимости от устройства, на котором ее просматривают, поскольку управление размерами здесь написано только под Adsense.


Шапка

В настройках шапки задаётся фавикон, текстовый заголовок или логотип, выводится баннер Google Adsense. При желании, баннер в шапке можно не включать, тогда вместо него появится ряд настраиваемы кнопок социальных сетей (ВК, Фэйсбук, Телеграм, Инстаграм, Ютуб, Твиттер и Одноклассники).

В шапке главный объект — меню, куда можно добавить страницы, рубрики, записи и произвольные ссылки любого уровня. Меню липкое, при скроллинге страницы залипает у верхнего края браузера. При просмотре на планшетах и смартфонах, переходит в многоуровневое мобильное меню, которое плавно выезжает из левой части страницы при клике (или нажатии) на иконку «бургер».

Еще в шапке есть блок поиска по сайту, выезжает при клике на иконку «увеличительное стекло». Дополнительно рекомендую ставить в сайдбар виджет поиска.


Главная страница

Главная страница темы состоит из следующих элементов:

  1. Карусель
  2. Блок в виде сетки из 7 записей с баннером
  3. Второй блок в виде сетки из 7 записей
  4. Блок из 3 записей + место для виджетов или баннера
  5. Четыре рубрики в виде картинки с заголовком
  6. Второй блок из 3 записей + место для виджетов + баннер
  7. Блог + сайдбар для виджетов + баннер

В карусели размещаются записи из выбранной вами рубрики, либо Лучшие записи (о них см. ниже). В остальных блоках, кроме 4 рубрик и блога, вы также выводите записи из выбранных рубрик. Это делается в консоли темы,  мышкой выбрать нужную рубрику из предложенного списка.

Каждый блок можно отключать / включать в любое время. Таким образом, составляются нужные вам комбинации. Например, оставить только карусель и блог. Или только рубрики, без блога. Или все вместе. В общем, на ваше усмотрение.

Количество записей в рубриках ограничено, оно такое, какое вы видите на демо. В блоге же количество записей может быть любым.


Сайдбар (боковая колонка)

Есть опции для работы с боковой колонкой.

  1. Всего сайдбаров четыре — три для главной страницы и один для всех остальных страниц. В каждый из них ставятся любые виджеты.
  2. Сайдбар в блоге может располагаться как справа, так и слева. Пример справа. Пример слева.
  3. Сайдбар в любой записи или странице  отключается по желанию, через специальную настройку, контент размещается на всю ширину контейнера.


Виджеты

Имеется 8 встроенных виджетов, которые идут в комплекте с темой. Вот их список:

  1. Кнопки социальных сетей (настраиваются в консоли темы)
  2. Баннер 300х600 — 1 (код баннера размещается прямо в виджете)
  3. Баннер 300х600 — 2 (код баннера тоже размещается прямо в виджете)
  4. Избранная рубрика (с возможностью задать заголовок, выбрать любую рубрику и установить количество записей)
  5. Виджет «Об авторе» (с возможностью установить картину из медиабиблиотеки сайта прямо в виджете, а также имя, текст и ссылку)
  6. Популярные записи (рейтинг записей на основе количества просмотров)
  7. Свежие записи (виджет для внутряков, выводит список последних записей сайта, причем если посетитель находится в одной из свежих записей, она из виджета исключается автоматически)
  8. Красивые рубрики (список рубрик первого и второго уровня в красивом оформлении).

Пример — обычный виджет:

Пример — виджет темы:

Цвета этого виджета (фоны и шрифт) не сложно изменить на любой другой. По умолчанию, они выводятся серого цвета, но в консоли темы можно задать им любой нужный вам цвет.


Записи, миниатюры и анонсы

Каждая запись на главной странице, будь то рубрика или блог, состоит из миниатюры и короткого текстового анонса. Миниатюра берется из блока «Изображение записи», который имеется в настройках каждой записи в админке. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ваши картинки соответствовали размерам или вручную подгонять их, — в теме установлен специальный скрипт, он сам подгонит изображения под нужный размер. Это полезно, если сайт ведется давно, и на нем много картинок.

Текстовый анонс имеет свою настройку. Два варианта, выбирайте тот, что вам подходит:

  1. Анонс будет формироваться автоматически, на основе первых строк записи.
  2. Анонс будет формироваться из текста, который вы сами разместили в блоке «Отрывок» в настройках записи (в предыдщих версиях движка он назывался «Цитата»).

Такой «отрывок» (или «цитату») можно поставить к рубрикам и записям блога. Многие админы выбирают этот вариант, чтобы текст анонса не дублировал текст самой статьи, и в этом, безусловно, есть смысл.

В каждой записи, под заголовком h1, можно вывести такой же «отрывок», он выступает в качестве краткого содержания, описания записи, содержит какую-то вводную информацию. Подобный элемент используется в прессе и на профессиональных новостных ресурсах. При необходимости, он отключается в консоли темы.

В записях также размещаются такие блоки, как «Похожие записи» (выводит 3 случайных статьи из той же рубрики), и внутренняя навигация (Предыдущий пост, Следующий пост) с миниатюрами. Между ними выводится нативный баннер Google Adsense, такой же баннер выводится в самой записи, между вторым и третьем абзацем.

Также включены хлебные крошки (от dimox.name).

Важно: в настройках темы есть опция, которая убирает из блога записи расположенных выше рубрик. Это решает проблему с дублированием записей! А на страницах рубрики (архивов) рядом с заголовком выводится количество записей, опубликованных в ней.


Об авторе

Есть два блока с информацией об авторе, на выбор. Если на сайте публикуются статьи нескольких авторов, выбирайте тот блок, который выводится под текстом записи. Если же вы делаете блог или на сайте один автор, то можно использовать виджет, поставить его в боковую колонку. Цвет данным элементам можно задать любой.


Дополнительная страница архивов

В теме имеется дополнительная страница, на которой выводятся архивы сайта — список рубрик, список меток (тэгов), карусель с Лучшими записями, а также еще один интересный блок — списк из пятидесяти последних записей сайта, разбитый по месяцам.

Посмотреть пример по ссылке.


Лучшие записи

Как добавить записи в карусель на главную и на страницу архивов? Очень легко, если эта запись заслуживает внимания, просто поставьте галочку в ее настройках, и она будет добавлена! См. скриншот:


Социалка

В теме — два набора соц. кнопок. Первый предназначен для расшаривания записей. Он основан на сервисе  Яндекс. Поделиться и представляет блок иконок, выводящийся в конце каждой записи или страницы. С его помощью посетитель расшарит ваш контент в Вк, Фэйсбуке, Одноклассниках, Гугл плюсе, Твиттере, передаст его в Вайбер и Вотсап, Телеграм и Скайп. Второй набор это кнопки, которые ведут на ваши аккаунты в социальных сетях, они заполняются в консоли и выводятся виджетом в боковой колонке, а также в шапке (вместо баннера).


Подсчет просмотров и другая информация о записи

В NewsMaker есть подсчет просмотров. Сайт считает, сколько раз была открыта та или иная запись, и выводит количество просмотров в информации о ней. Конечно, этот подсчет используется не для получения статистики, для этого у админа есть профессиональные инструменты — Яндекс. Метрика или Google Analytics, о состоянии сайта следует справляться там. Но подсчет на сайте помогает продвигать контент, например, через виджет «Популярные записи». При необходимости, число просмотров для каждой записи можно задать вручную.

В любом случае, этот подсчет легко отключить. Равно как и вывод информации о записи. Часто требуется убрать дату публикации, количество комментариев, эта настройка имеется в консоли темы, убираем, не копаясь в коде.


Оптимизация

Что сделано, чтобы тема работа быстро? Минимум кода. Убран мусор из шапки, который традиционно выводится движком — dns perfetch, версия движка, ссылки canonical, rsd_link, adjacent_posts_rel_link, убран вывод скрипта и стилей emoji. Скрипты темы сжаты и перенесены в подвал. Стили темы сжаты компромиссно, чтобы и загружаться за короткое время, и в то же время — с подписями и компоновкой, чтобы в них было легко разобраться. Количество запросов можно сократить, отключив ненужные опции в консоли. Ноль ошибок в дебаг режиме. Разметка полностью валидна. Стили темы валидны, за исключением свойств типа -webkit-keyframes или user-select, которые не являются ошибками, используются для иконок и карусели, и просто не включены в спецификацию.

Также в шаблоне есть код (закомментированый), который переносит глобально все стили (темы и плагинов) в подвал. Такой перенос сразу дает в плюс несколько баллов в сервисе Google Speed Test. Вы можете раскомментировать его в любой момент, при желании. Нужно только понимать, что он подходит не для всех сайтов, и его эффективность зависит от вашей конфигурации. Но для темы, особенно в сочетании с предзагрузкой, это может дать положительный эффект.

Используйте кэширование, сильно уменьшайте размер изображений, и ваш сайт будет работать быстро.


Борьба с дублями

Дубли страниц, возникающие в поисковой выдаче, могут негативно сказаться на индексации и ранжировании сайта. В WordPress они могут появиться из-за древовидных комментариев (replytocom). Данный шаблон содержит код, который блокирует replytocom, предотвращая появление дублей.


Плагины

Шаблон совместим с наиболее популярными плагинами, включая Woo Commerce. В теме имеется собственный загрузчик плагинов, он загружает на сайт постраничную навигацию (WP Pagenavi) и шорткоды (Bwp Шорткоды).


Дочерняя тема

В комплекте с темой идет также дочерний шаблон, который рекомендуется для использования параллельно с родительской темой. Это полезно в тех случаях, когда вы каким-то образом меняете код шаблона, но не хотите потерять эти изменения, например, из-за обновления.


Локализация

Тема готова к локализации. В ней содержится 1 готовый язык — русский, на любой другой язык шаблон можно перевести при помощи бесплатной программы PoEdit на основе файла gpress.pot, который находится в директории темы, в папке languages.


Что еще?

Страница вложения (attachment), древовидные комментарии с аватарами и навигацией, выделение авторского комментария, 404 страница, описание рубрик и меток, режим back-compat для препятствия активации на версиях движка ниже 4.7, несколько дополнительных стилей для визуального редактора, обработка миниатюр скриптом aq_resizer, консоль на основе Titan Framework, шрифт от Google Fonts «Source Sans Pro», библиотека иконок Font Awesome.


Подробная инструкция, бесплатная техподдержка

Клиент получает тему NewsMaker, дочернюю тему, подробную инструкцию, в которой расписана установка и настройка. Работает бесплатная техподдержка, по вопросам, которые напрямую касаются темы.

Постоянным клиентам предлагается скидка 25 процентов.


Другие темы для WordPress